Reliability and cargo safety!

Let me introduce you transportation and forwarding company LLC “MKSlogistics”, Minsk, Belarus, which basic principles and criteria are reliability, quality, professionalism and competitive price.

Our company provides truck transportation and forwarding services in Europe, the Baltic States, CIS and Asian countries. We use both leased and our own transport based on 7 Russian and Belarusian transportation companies. Companies’ mutual park consists of 97 awning trucks and 20 refrigerators.

More than 250 contracts are concluded with partners who were selected for the quality and reliability. The company has wide connections with foreign and local partners in customs clearance and warehouse programs (consolidation or temporary load stowage accepted under bailment).

For more than 10 years we have been proving that we are trustworthy. Cargo transportation is constantly connected with different risks. Understanding that risks can’t be completely avoided, we realize that they must be controlled and our task is to minimize them. Reliability and cargo safety is our first competitive advantage.

Shore crane loading containers in freight ship
Storage workers in warehouse
4.3 о компании 2

It is obligatory for all transported cargo to have CMR-insurance. Almost all our trucks and the majority of the leased trucks consist of ecological EURO 5 class trucks and are equipped with GPS monitoring systems. It helps our company members to trace the cargo on every track section on-line. We impose high demands on our company and on our partners connecting cargo safety and specified time delivery, timely client informing on any deviations from transport order or force majeure on the route of cargo transportation. The above-mentioned is the basic priority in transport selection for LLC “MKSlogistics” team. Long company’s experience and employees’ professionalism allows us to apply personalized approach, to arrange the work differently in the very early stages of cooperation and to comply with specific client demands. Simultaneous symbiosis of practice and forwarding and transport business’ knowledge allows us to react promptly and qualitatively to different irregular situations.

We are responsible for our service quality and we are justly proud of it!

Надёжность и сохранность груза!

Позвольте в общих чертах представить Вам транспортно – экспедиционную компанию ООО «МКСлоджистикс», Минск, Беларусь, основными критериями и принципами работы, которой являются надёжность, качество, профессионализм и конкурентная цена.

Наша компания предоставляет транспортно – экспедиционные услуги автомобильных перевозок по Европе, Балтии, СНГ и странам Азии, как привлеченным, так и собственным парком на основе семи транспортных компаний  в Беларуси и России. Общий парк  компаний составляет 97 тентовых грузовых автомобилей и 20 рефрижераторов.

В активе компании более  250 договоров с контрагентами, прошедших предварительный отбор по качеству и надежности. Компания имеет наработанные обширные связи с западными и отечественными партнерами по оформлению грузов на территории западных стран, а также по линии складских программ (консолидации либо временному размещению грузов на ответственное хранение).

Более 10 лет мы успешно доказываем, что нам можно доверять. Транспортировка грузов сопряжена с постоянными и разнородными рисками. Понимая, что полностью рисков избежать нельзя, мы осознаем, что мы ими должны управлять и наша задача их максимально минимизировать. Надёжность и сохранность груза — наше первое конкурентное преимущество.

61738133
63014381
truck transport container to warehouse near sea
4.3 о компании 2

Все перевозимые грузы в обязательном порядке имеют полис СМR – страхования. Практически весь парк собственных и большинство привлеченных по агентским договорам автомобилей состоит в основном из автомобилей экологического класса EURO 5 и оснащен системами GPS мониторинга, что позволяет сотрудникам компании отслеживать груз на всех участках пути в режиме «on-line». Мы предъявляем высокие требования к собственной компании и нашим контрагентам в отношении сохранности груза и оговоренных сроков доставки груза, а также, по части своевременного информирования клиента о любых отклонениях от условий транспортного заказа либо форс-мажорных обстоятельствах на всем пути следования груза. Вышеизложенное является основным приоритетом  в нашем решении при подборе транспорта командой ООО «МКСлоджистикс».
Многолетний успешный опыт компании и профессионализм сотрудников позволяет нам применить индивидуальный подход — уже на первоначальном этапе сотрудничества перестроиться в рамках короткого времени к конкретным требованиям и специфике клиента. Одновременный симбиоз практики и знаний экспедиционного и транспортного бизнесов позволяет нам оперативно и качественно реагировать на разного рода нестандартные ситуации.

Мы отвечаем за качество собственных услуг и по праву гордимся этим!